Антикоррупционную прокуратуру (АП) «очистят» от коррумпированных сотрудников. Об этом заявила Вероника Драгалин в эфире передачи Punctul pe Azi, сообщает tvrmoldova.md.
Она также отметила, что ее невозможно запугать утечкой информации, потому что ей нечего скрывать.
Рассказала глава АП и о напряженной ситуации с Национальным центром по борьбе с коррупцией (НЦБК) и о продвижении в резонансных делах.
«Антикоррупционная прокуратура завершила уголовное расследование в отношении юридического лица Политической партии «ШОР» и в отношении Марины Таубер. Дело направят в суд. Мы уведомили Конституционный суд о доказательствах, собранных в ходе этого расследования. Я не являюсь экспертом в области конституционного права Республики Молдова. Я знаю, что с точки зрения уголовного права Антикоррупционная прокуратура считает достаточными основания для привлечения юридического лица Партии «ШОР» к уголовной ответственности, в результате чего данное юридическое лицо может быть ликвидировано в уголовном порядке», — отметила Драгалин.
Она также прокомментировала напряженную ситуацию в Антикоррупционной прокуратуре и появившиеся в СМИ записи, на которых она говорит, что хочет избавиться от коррумпированных сотрудников, а виновным грозит тюремное наказание.
«То, что я им говорю на встречах с коллективом, я говорю правду. Моя цель на этой встрече состояла в том, чтобы очень четко донести до коррумпированных людей в учреждении, которым я руковожу, что утечкой информации меня не запугать, и я сделаю все возможное, чтобы заставить коррумпированных людей покинуть учреждение. Я упомянула семью, мужей, жен и детей, потому что хотела, чтобы те, кто причастен к коррупции, думали о последствиях, которые их действия окажут на их семьи. События прошлой недели показали, что есть люди, заинтересованные в том, чтобы саботировать наши усилия», — добавила глава АП.
В то же время Драгалин отметила, что за последний год учреждение показало хорошие результаты. Несмотря на то, что беглецы-преступники до сих пор не привлечены к уголовной ответственности окончательно, на их многомиллионное имущество наложен арест.
«Вообще, мы получили большую помощь и сотрудничество от стран ЕС, и это позволило наложить аресты на имущество в соответствующих странах. И теперь совершенно ясно, что это имущество заморожено, и фигуранты не смогут его продать. Если недвижимость находится за границей, ее нужно продать там, а деньги отправить в Республику Молдова», — подытожила она.