Сегодня

Эти продукты снизят риск сердечных заболеваний: очередное исследование ученых

Ученые из Университета Макмастера и Института здравоохранения Гамильтона выяснили, что недостаточное употребление шести ключевых продуктов в сочетании связано с более высоким риском сердечно-сосудистых заболеваний (ССЗ) у взрослых. О результатах исследования сообщается на сайте Университета Макмастера, передает gazeta.ru

Авторы работы проанализировали данные продолжающегося крупномасштабного глобального исследования PURE. В отличие от аналогичных исследований, работа авторов включала данные стран с высоким, средним и низким уровнем дохода.

Анализ показал, что потребление фруктов, овощей, бобовых, орехов, рыбы и продуктов из цельного молока значительно снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний, включая сердечные приступы и инсульты. При этом не только рыба, но и нежирное необработанное мясо также было связано с пониженным риском сердечно-сосудистых заболеваний.

Ученые рекомендовали ежедневно потреблять две-три порции фруктов, две-три порции овощей, одну порцию орехов и две порции молочных продуктов. Также три-четыре раза в неделю рекомендуется потреблять бобовые и два-три раза — рыбу. Более дешевые заменители включают одну порцию необработанного красного мяса или мяса птицы ежедневно, а также одну порцию цельнозерновых продуктов.

По оценкам Всемирной организации здравоохранения, в 2019 году 18 миллионов смертей (то есть 32%) в мире были связаны с сердечно-сосудистыми заболеваниями.

Подписывайтесь на наш TELEGRAM, INSTAGRAM, чтобы быть в курсе всех самых важных новостей.

Сегодня

Чехия экстрадировала гражданина Молдовы, обвиняемого в убийстве 9-летней девочки в Гериании

Гражданина Молдовы, обвиняемого в убийстве 9-летней украинской девочки, экстрадировали из Чехии в Германию. Об этом сообщило управление полиции немецкого города Хемниц в Саксонии. «После того как власти Чехии одобрили запрос об экстрадиции, обвиняемый был передан властям Германии. Мужчину обвиняют в насильственном убийстве девятилетней Валерии Х., пропавшей без вести 3 июня текущего года. Тело ребенка нашли в лесу недалеко от Дебельна 11 июня. Обвиняемый, который сегодня предстал перед судьей окружного суда Хемница, не прокомментировал обвинение. Ордер на арест, выданный окружным судом Хемница, остается в силе. Сейчас обвиняемый находится под стражей в саксонском исправительном учреждении», — говорится в сообщении полиции.  Напомним, что в июне в Праге задержали 36-летнего гражданина Молдовы, которого подозревают в убийстве в немецком городе Дебельн 9-летней девочки Валерии из Украины. По данным Bild, основной подозреваемый — уроженец Молдовы Андрей, бывший парень 33-летней матери Валерии. Немецкий таблоид утверждает, что 3 июня, в день убийства, он писал бывшей возлюбленной и хотел созвониться. Предположительно

Secret Link