Сегодня

Референдум и выборы: ЦИК проведет пять брифингов для прессы

Центральная избирательная комиссия (ЦИК) объявила, что сегодня, в день проведения республиканского конституционного референдума и выборов президента Республики Молдова, будет организовано не менее пяти брифингов для прессы. На них будет представлена актуальная информация о ходе голосования.

График брифингов:

  • 8:00
  • 10:00
  • 16:00
  • 19:00
  • 22:00

Официальные предварительные результаты выборов будут озвучены в понедельник, 21 октября, в 10:00.

Подписывайтесь на наш TELEGRAM, чтобы быть в курсе всех самых важных новостей.

Подписывайтесь на наш TELEGRAM, INSTAGRAM, чтобы быть в курсе всех самых важных новостей.

Сегодня

Глобальная замена красного мяса на сельдь может спасти 750 тысяч жизней в год

Ученые установили, что если мир перейдет на употребление сельди, анчоусов и сардин вместо красного мяса, могут быть спасены около 750 тысяч жизней. Исследование опубликовано в научном журнале BMJ Global Health. Команда японских и австралийских ученых собрала данные из более чем 130 стран. Они показали, что замена мяса на рыбу может предотвратить 750 тысяч смертей в год. Также новая диета значительно снизит распространенность инвалидности в результате заболеваний, связанных с питанием. Переход был бы особенно полезен для стран с низким и средним уровнем дохода, где рыба дешевая и в изобилии. «Чтобы улучшить здоровье человека и состояние планеты, мы должны ограничить потребление красного мяса и перейти на продукты, которые являются одновременно полезными и экологически чистыми», — отметили ученые. При этом авторы исследования признали, что запасов рыбы недостаточно для замены всего красного мяса. Но даже частичный переход может существенно снизить глобальные риски.   Подписывайтесь на наш TELEGRAM, чтобы быть в курсе всех самых важных новостей.

Secret Link